Таможенный брокер ДТ Inier
таможенный брокер
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 44
+7 (495) 278-33-33
+7 (495) 278-77-77
+7 (499) 159-30-30
Пн-Пт 10:00 – 18:00
inier@tdi.ru
Заказать консультацию
  • Блог
  • О компании
  • Информация
  • Контакты
Узнать статус груза
Услуги таможенного брокера
  • Таможенное оформление
  • Растаможка незаконно ввезенных товаров
  • Стоимость услуг таможенного брокера
  • Аутсорсинг ВЭД
  • ВЭД консалтинг
  • Сертификация
  • Оформление образцов
  • Услуги электронного декларирования
  • Страхование грузов
  • Таможенные споры
Сборные грузы
Складская логистика
  • СВХ в Пскове
  • Склад в Эстонии
  • Склад в Пскове
Международные грузоперевозки
  • Железнодорожные перевозки
  • Автомобильные грузоперевозки
  • Мультимодальные перевозки
  • Авиаперевозки грузов
  • Морские перевозки грузов
  • Перецепка/перегрузка в ЗТК
Отраслевые решения
    Таможенный брокер ДТ Inier
    Услуги таможенного брокера
    • Таможенное оформление
    • Растаможка незаконно ввезенных товаров
    • Стоимость услуг таможенного брокера
    • Аутсорсинг ВЭД
    • ВЭД консалтинг
    • Сертификация
    • Оформление образцов
    • Услуги электронного декларирования
    • Страхование грузов
    • Таможенные споры
    Сборные грузы
    Складская логистика
    • СВХ в Пскове
    • Склад в Эстонии
    • Склад в Пскове
    Международные грузоперевозки
    • Железнодорожные перевозки
    • Автомобильные грузоперевозки
    • Мультимодальные перевозки
    • Авиаперевозки грузов
    • Морские перевозки грузов
    • Перецепка/перегрузка в ЗТК
    Отраслевые решения
      Таможенный брокер ДТ Inier
      Телефоны
      +7 (495) 278-33-33Пн-Пт 10:00 – 18:00
      +7 (495) 278-77-77
      +7 (499) 159-30-30
      Заказать консультацию
      +7 (495) 278-33-33
      • Услуги таможенного брокера
        • Назад
        • Услуги таможенного брокера
        • Таможенное оформление
          • Назад
          • Таможенное оформление
          • Таможенное оформление из Китая
          • Декларирование таможенного транзита
        • Растаможка незаконно ввезенных товаров
        • Стоимость услуг таможенного брокера
        • Аутсорсинг ВЭД
        • ВЭД консалтинг
          • Назад
          • ВЭД консалтинг
          • Консультация таможенного брокера
        • Сертификация
          • Назад
          • Сертификация
          • Сертификация товаров из Китая
          • Сертификат соответствия
          • Декларация соответствия
          • Свидетельство о государственной регистрации продукции
          • Документы на продукцию, содержащую озоноразрушающие вещества
          • Оформление нотификации ФСБ
        • Оформление образцов
        • Услуги электронного декларирования
        • Страхование грузов
          • Назад
          • Страхование грузов
          • Страхование грузов из Китая
        • Таможенные споры
      • Сборные грузы
      • Складская логистика
        • Назад
        • Складская логистика
        • СВХ в Пскове
        • Склад в Эстонии
        • Склад в Пскове
      • Международные грузоперевозки
        • Назад
        • Международные грузоперевозки
        • Железнодорожные перевозки
          • Назад
          • Железнодорожные перевозки
          • ЖД перевозки из Китая
          • ЖД перевозки из Европы
          • Экспорт из России в Европу
        • Автомобильные грузоперевозки
          • Назад
          • Автомобильные грузоперевозки
          • Автоперевозки из Европы
        • Мультимодальные перевозки
        • Авиаперевозки грузов
          • Назад
          • Авиаперевозки грузов
          • Авиаперевозки грузов из Китая
        • Морские перевозки грузов
          • Назад
          • Морские перевозки грузов
          • Грузы из ЕС в Россию через порт Роттердам
          • Морские перевозки из Китая
        • Перецепка/перегрузка в ЗТК
      • Отраслевые решения
      • +7 (495) 278-33-33
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 278-33-33Пн-Пт 10:00 – 18:00
        • +7 (495) 278-77-77
        • +7 (499) 159-30-30
        • Заказать консультацию
      г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 44
      inier@tdi.ru
      • Главная
      • Блог таможенного брокера
      • Транспорт
      • Железнодорожные перевозки
      • “Один пояс - один путь” - поговорим об ускоренных грузовых поездах из Китая

      “Один пояс - один путь” - поговорим об ускоренных грузовых поездах из Китая

      15 августа 2024    8317
      // Железнодорожные перевозки
      “Один пояс - один путь” - ускоренные грузовые поезда из Китая, карта Евразии, торговые пути, Шелковый путь, Silk Road, города Евразии, клипарт
      Китай начал активно развивать проект “Экономический пояс Шелкового пути”, железнодорожную составляющую инициативы “Один пояс - один путь”, с 2010 года, с целью развития западных и внутренних районов страны. До последнего времени иностранные инвестиции в основном шли в приморские экономические зоны, сейчас же центр и запад страны начинают вовлекать в мировую экономику за счет создания межконтинентальных транспортных коридоров.

      Автор: Михайловская Мария, руководитель отдела логистики
      Опыт в логистике 16 лет
      Получить консультацию можно по почте или в нашем телеграмм-канале.

      Китай начал активно развивать проект “Экономический пояс Шелкового пути”, железнодорожную составляющую инициативы “Один пояс - один путь”, с 2010 года, с целью развития западных и внутренних районов страны. До последнего времени иностранные инвестиции в основном шли в приморские экономические зоны, сейчас же центр и запад страны начинают вовлекать в мировую экономику за счет создания межконтинентальных транспортных коридоров.

      Основная идея Нового Шелкового пути - построение оптимальных, а главное быстрых транзитных железнодорожных маршрутов из Китая в страны Евросоюза, в том числе через территорию России. С учетом наращивания торгового оборота между РФ и КНР, для российских участников ВЭД ускоренная доставка грузов поездом через этот канал становится все более актуальной темой. Ниже мы рассмотрим подробнее особенности данного логистического направления.

      шелковый путь блог.jpg

      Маршруты и города отправления



      Как мы отмечали ранее, основные города отправления скоростных грузовых поездов Китай - Россия сосредоточены в центральных районах Поднебесной, например Чженчжоу или Чэнду. При этом популярными местами загрузки все также остаются прибрежные Шанхай и Циндао. Для импортеров ЕАЭС наиболее интересны рейсы, проходящие через Москву, Санкт-Петербург и Минск. Маршруты движения составов, как и график отправления, жестко зафиксированы, транзитные станции прохождения груза известны заранее.

      Импортерам следует обратить внимание на выбор места прибытия - таможенного оформления, так как терминальные сборы за обслуживание и обработку контейнера на станции назначения (DTHC) могут сильно различаться. Кроме того таможенные посты, находящиеся недалеко от комплексов СВХ терминала, могут быть ограничены в работе с некоторыми группами товаров, например алкогольной или спиртосодержащей продукцией (так называемые “места доставки”, необходим акцизный пост).

      Специалисты нашей компании активно развивают это направление и работают с наиболее привлекательными для российских компаний терминалами, расположенные в пределах Москвы, или недалеко от столицы, например Ворсино, Ховрино, Купавна или Силикатная.

      Сроки доставки



      В настоящий момент представители Китайских железных дорог озвучивают следующее транзитное время для ускоренных поездов: Гуанчжоу - Москва 14-16 дней, иные города отправления - 16-18 дней. На практике средний срок доставки груза из Поднебесной составляет около 20 дней.

      Естественно, невозможно полностью исключить вероятность задержки поезда. И причины могут быть абсолютно разные. Начиная с середины 2000-х ежегодно проводятся совместные стратегические военные учения России и Китая. Так как местом маневров становятся приграничные зоны, все ресурсы железных дорог обеих стран (пути, тяговый подвижной состав) резервируются под нужды армии. Грузовым составам остается или отстаиваться в ожидании окончания учений, или двигаться по альтернативному маршруту через Монголию.

      Это же направление, с вариантом заезда на территорию России в Улан-Уде, целесообразно выбрать в случае переполнения наиболее популярной для ускоренных китайских поездов транзитной пограничной станции “Забайкальск”. В случае большого объема грузов РЖД подчас сталкивается с нехваткой существующих мощностей и тяги. В следующем году должна завершиться глобальная реконструкция участка Карымская – Забайкальск, и перевозчики, в том числе с китайской стороны, надеются на значительное увеличение пропускной способности данного узла.

      Не стоит забывать о времени, которое требуется на замену колесных пар подвижного состава, ведь в Китае используется европейский стандарт железнодорожного полотна с шириной колеи в 1435 мм, в отличии от принятых в РФ 1520 мм.

      Какие товары можно перевозить?



      Так как главной целью данного проекта является максимально возможное сокращение времени доставки, сам процесс перевозки постарались максимально упростить. К отправке принимаются грузы в 40-футовых контейнерах. Некоторые станции работают и с 20-футовками TEU, но их перевозка осуществляется по два на одной железнодорожной платформе, и пока вашему контейнеру не найдется пара - груз будет стоять на станции и может пропустить очередную отправку.

      К отправлению не принимаются продукция, требующая соблюдения определенного температурного режима, то есть рефрижераторные контейнеры на поезд не загрузят. Также не допускается перевозка грузов с любым, даже минимальным классом опасности (химическая продукция, легковоспламеняющийся товар и так далее). Под запретом - доставка ускоренными поездами батарей и аккумуляторов, за исключением случаев, когда они едут в составе готовых устройств, например ноутбуков или смартфонов. Технику с встроенными элементами питания принимают к погрузке на станции Гуанчжоу.

      Вес одного грузового места, расположенного внутри контейнера, не должен превышать 5 000 кг. В противном случае перед отправкой необходимо провести подготовительную работу. Агент по работе с товаром в Китае совместно с представителем компании-отправителя составляют план погрузки, равномерно распределяя места внутри контейнера. Далее этот план передается на согласование начальнику станции, и только после этого контейнер допускается к перевозке. Такую услугу предоставляют далеко не все станции отправления. Если грузовые места требуют особого закрепления внутри контейнера, этот вопрос требуется заранее обсудить с китайским агентом и провести необходимые манипуляции либо на складе отправления или заводе, либо непосредственно на станции, что возможно далеко не всегда.

      Дополнительные услуги таможенных представителей



      В силу специфики данного сервиса, работа с грузом непосредственно на станции отправления в Китае сводится к минимуму. Соответственно груз должен быть максимально готов к перевозке еще перед прибытием на железнодорожный узел. Опытный таможенный представитель с помощью проверенных агентов в Китае поможет провести сюрвейерскую инспекцию груза - специалист проверяет соответствие отгружаемого товара спецификации к контракту, заявленным там техническим характеристикам, насколько правильно товар расположен внутри контейнера.
      Сотрудники нашей компании по вашему запросу могут подыскать подрядчика, который выполнит качественный аудит китайской фабрики и будет осуществлять проверку продукции на всех этапах производства. Это позволит вам, как заказчику, заранее обезопасить себя от получения некачественного товара.

      Таможенный брокер "ДТ Иньер" - это многолетний опыт работы в международной логистике и таможенном оформлении. Для консультации по вашей поставке, пожалуйста, позвоните по телефону +7 (495) 278-33-33.

      Назад к списку Следующая статья
      • Таможенное оформление
      • Разрешительная документация
      • Транспорт
        • Авиаперевозки
        • Автоперевозки
        • Морские перевозки
        • Железнодорожные перевозки
        • Сборные грузы
        • Опасные грузы
      • Финансы
      • Как избежать ошибок
      • Трансграничная торговля
      Это интересно
      • Движение товаров между странами ЕАЭС — на что стоит обратить внимание?
        10 октября 2018
      • Международные перевозки по книжке МДП (TIR)
        10 апреля 2018
      • Международная доставка грузов — что нужно знать, чтобы рассчитать стоимость фрахта?
        12 декабря 2017
      • Грузы из Китая морем, по суше, по воздуху - как лучше?
        14 марта 2017

      Более 20 лет
      Более 20 лет Стабильно работаем и растем
      Возим любые грузы
      Возим любые грузы Опасные, температурные, скоропортящиеся, негабаритные
      Наши кейсы
      • Высокотехнологичный завод
        Евросоюз
        Россия

        92 машины оборудования

        Оформление допусков МО РФ
        Высокотехнологичный завод Высокотехнологичный завод
      • Сортировочная система
        Китай
        Россия

        50 контейнеров 40HQ

        40 дней от обращения до получения груза
        Сортировочная система Сортировочная система
      Все статьи Блог о ВЭД
      16 апреля 2025
      Лабораторные образцы - а можно ли их продавать?
      2 апреля 2025
      Таможенные процедуры - импорт, экспорт, транзит и не только
      Новости и спецпредложения таможенного брокера ДТ Иньер.
      Услуги
      Услуги таможенного брокера
      Сборные грузы
      Складская логистика
      Международные грузоперевозки
      Трансграничная торговля
      Компания
      О нас
      Политика конфиденциальности
      Лицензии
      Партнеры
      Вакансии
      Контакты
      Информация
      Блог
      Новости
      Вопрос-ответ
      Карта сайта
      Наши контакты

      +7 (495) 278-33-33
      +7 (495) 278-77-77
      +7 (499) 159-30-30
      Пн-Пт 10:00 – 18:00
      г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 44
      inier@tdi.ru
      Мы в соцсетях
      • Vkontakte
      • Telegram
      • Одноклассники
      • Яндекс Дзен
      © 2025 Inier. Все права защищены