
Международные морские перевозки грузов
Международные морские перевозки грузов

Специалисты ДТ Иньер помогут организовать морскую перевозку и перегрузку ваших товаров, а также предоставят услуги по экспедированию грузов в пределах порта.
Мы предложим возможные варианты для импорта и экспорта тяжеловесных, проектных, негабаритных и опасных грузов. Организуем последнюю милю железнодорожным и автомобильным транспортом до конечного пункта назначения в РФ.
![]() |
Заказать услугу
|
В течение долгого времени доставка грузов морским транспортом оставалась наиболее оптимальным вариантом для большинства импортеров. Низкие ставки нивелировали достаточно длительные сроки доставки, большое количество морских линий позволяло оперативно отправлять грузы по любому маршруту. Кроме того, наиболее крупные экономики мира, такие как США или Китай, были заточены на отправку экспортной продукции морем.
Международные морские перевозки в условиях кризиса
Серьезный удар по данной отрасли нанес коронавирус: систематическое закрытие портов, нарушение глобального расписания движения судов, дефицит свободных контейнеров, застрявших на американском побережье, в итоге привели к лавинообразному росту ставок.
Ситуация постепенно начала стабилизироваться, но с марта 2022 российский логистический сегмент оказался отрезанным от крупнейших мировых контейнерных линий. С российского рынка ушли Maersk, МSC и CMA CGM, введенные США и Евросоюзом санкции запрещают обслуживать суда, следующие под российским флагом в иностранных портах. Даже небольшие фидерные линии перестали доставлять грузы из европейских стран.
Однако полностью отказаться от морских перевозок в условиях мирового рынка невозможно. Доставку из Латинской Америки и США сложно представить без контейнеровоза, данный вариант предпочтителен и для южноазиатского региона. Поэтому наши специалисты ищут максимально оптимальные в нынешних условиях маршруты для перевозки грузов.
В настоящий момент морское плечо часто используется для вывоза грузов из восточных провинций Китая до Владивостока. Для основного объема поставок налаживается цепочка с перегрузкой товаров в Стамбуле, в игру включаются Пакистан и Иран, который также имеет выход в Каспийское море. В России центр морских перевозок сместился на юг, перевалка контейнеров теперь в основном происходит в Новороссийске и Махачкале. На последнем этапе активно задействуется железная дорога.
Для консультации по морским грузоперевозкам, позвоните +7 495 278 33 33

