Объем товаров, купленных в российских онлайн-магазинах и на международных торговых площадках у российских продавцов, вырастет к концу 2017 года на 14 % и составит в денежном выражении 490 млн долларов.
Структура онлайн-экспорта из России такова:
— 65 % всего российского онлайн-экспорта - это отправления товаров в зарубежные отделения российских торговых фирм, магазинов;
— оставшаяся доля приходится на мелких продавцов, в основном на международных торговых онлайн-площадках, которые продают свой товар конечному потребителю.
Больше половины зарубежных покупателей выбирают товары региональных российских продавцов.
Что продаются:
самые популярные у иностранных онлайн-покупателей товары - это модная одежда российских дизайнеров, следующие по покупаемости - это товары для дома и интерьера, затем идут электроника, книги, коллекционные вещи.
Как сообщает ТАСС, авторы исследования российского онлайн-экспорта отмечают, что развитию розничного экспорта препятствуют сложные таможенные процедуры и отсутствие внятных законов. Также мелкий бизнес хотел бы получать от государства дотации на логистику.
Источник: ТАСС
Российский онлайн-экспорт в этом году вырастет на 14 % по сравнению с прошлым годом
Российский онлайн-экспорт в этом году вырастет на 14 % по сравнению с прошлым годом
Объем товаров, купленных в российских онлайн-магазинах и на международных торговых площадках у российских продавцов, вырастет к концу 2017 года на 14 % и составит в денежном выражении 490 млн долларов.
13 октября 2017