По сообщениям мировых новостных агентств, судно Ever Green, блокирующее один из важнейших в мире морских грузовых путей уже почти неделю, удалось частично сдвинуть и приступить к выравниванию загруженного контейнеровоза. Однако вопрос о том, когда Суэцкий канал начнет работать в обычном режиме, остается открытым.
В настоящий момент количество морских судов, ожидающих прохода между Средиземным и Красным морями приближается к 500. Кроме огромного количества контейнеров, в очереди “зависли” почти 4 млн тонн нефтепродуктов, что уже привело к росту стоимости фьючерсов.
Многие перевозчики уже отправляют суда по обходному пути, вокруг Африки, что естественно увеличивает как время, так и стоимость доставки. Грузы, следующие по маршруту ЕС-Китай, переключились на услуги российских железных дорог. В любом случае, столь значительные изменения и разрывы в логистических цепочках, вновь становятся причиной роста стоимости перевозок и острой нехватки грузовых контейнеров.
Источник: seanews.ru
Порыв ветра становится причиной очередного “контейнерного” кризиса
Порыв ветра становится причиной очередного “контейнерного” кризиса
По сообщениям мировых новостных агентств, судно Ever Green, блокирующее один из важнейших в мире морских грузовых путей уже почти неделю, удалось частично сдвинуть и приступить к выравниванию загруженного контейнеровоза. Однако вопрос о том, когда Суэцкий канал начнет работать в обычном режиме, остается открытым.

Свои склады в ЕС
Площадью более 100 000 м2

Найдем путь
Решим вашу логистическую задачу даже в условиях санкций