Таможенный брокер ДТ Inier
таможенный брокер
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 44
+7 (495) 278-33-33
+7 (495) 278-77-77
+7 (499) 159-30-30
Пн-Пт 10:00 – 18:00
inier@tdi.ru
Заказать консультацию
  • Блог
  • О компании
  • Информация
  • Контакты
Узнать статус груза
Услуги таможенного брокера
  • Таможенное оформление
  • Сертификация
  • Страхование грузов
  • ВЭД консалтинг
  • Оформление образцов
  • Таможенные споры
  • Услуги электронного декларирования
  • Стоимость услуг таможенного брокера
Сборные грузы
Складская логистика
  • СВХ в Пскове
  • Склад в Эстонии
  • Склад в Пскове
Международные грузоперевозки
  • Железнодорожные перевозки
  • Автомобильные грузоперевозки
  • Мультимодальные перевозки
  • Авиаперевозки грузов
  • Морские перевозки грузов
  • Перецепка/перегрузка в ЗТК
Отраслевые решения
    Таможенный брокер ДТ Inier
    Услуги таможенного брокера
    • Таможенное оформление
    • Сертификация
    • Страхование грузов
    • ВЭД консалтинг
    • Оформление образцов
    • Таможенные споры
    • Услуги электронного декларирования
    • Стоимость услуг таможенного брокера
    Сборные грузы
    Складская логистика
    • СВХ в Пскове
    • Склад в Эстонии
    • Склад в Пскове
    Международные грузоперевозки
    • Железнодорожные перевозки
    • Автомобильные грузоперевозки
    • Мультимодальные перевозки
    • Авиаперевозки грузов
    • Морские перевозки грузов
    • Перецепка/перегрузка в ЗТК
    Отраслевые решения
      Таможенный брокер ДТ Inier
      Телефоны
      +7 (495) 278-33-33Пн-Пт 10:00 – 18:00
      +7 (495) 278-77-77
      +7 (499) 159-30-30
      Заказать консультацию
      +7 (495) 278-33-33
      • Услуги таможенного брокера
        • Назад
        • Услуги таможенного брокера
        • Таможенное оформление
          • Назад
          • Таможенное оформление
          • Таможенное оформление из Китая
          • Декларирование таможенного транзита
        • Сертификация
          • Назад
          • Сертификация
          • Сертификация товаров из Китая
          • Сертификат соответствия
          • Декларация соответствия
          • Свидетельство о государственной регистрации продукции
          • Документы на продукцию, содержащую озоноразрушающие вещества
          • Оформление нотификации ФСБ
        • Страхование грузов
          • Назад
          • Страхование грузов
          • Страхование грузов из Китая
        • ВЭД консалтинг
          • Назад
          • ВЭД консалтинг
          • Консультация таможенного брокера
        • Оформление образцов
        • Таможенные споры
        • Услуги электронного декларирования
        • Стоимость услуг таможенного брокера
      • Сборные грузы
      • Складская логистика
        • Назад
        • Складская логистика
        • СВХ в Пскове
        • Склад в Эстонии
        • Склад в Пскове
      • Международные грузоперевозки
        • Назад
        • Международные грузоперевозки
        • Железнодорожные перевозки
          • Назад
          • Железнодорожные перевозки
          • ЖД перевозки из Китая
          • ЖД перевозки из Европы
          • Экспорт из России в Европу
        • Автомобильные грузоперевозки
          • Назад
          • Автомобильные грузоперевозки
          • Автоперевозки из Европы
        • Мультимодальные перевозки
        • Авиаперевозки грузов
          • Назад
          • Авиаперевозки грузов
          • Авиаперевозки грузов из Китая
        • Морские перевозки грузов
          • Назад
          • Морские перевозки грузов
          • Грузы из ЕС в Россию через порт Роттердам
          • Морские перевозки из Китая
        • Перецепка/перегрузка в ЗТК
      • Отраслевые решения
      • +7 (495) 278-33-33
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 278-33-33Пн-Пт 10:00 – 18:00
        • +7 (495) 278-77-77
        • +7 (499) 159-30-30
        • Заказать консультацию
      г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 44
      inier@tdi.ru
      • Главная
      • Информация
      • Новости таможни и логистики
      • Новости таможни и логистики за август 2024

      Новости таможни и логистики за август 2024

      1 августа 2024
      • Ставка пошлины на экспорт в сентябре - 4,5%
      • Опять утиль - чем нам грозит октябрь?
      • И снова 3 сентября - чем грозят изменения в 353 постановлении?
      • Транзит через Киргизию подорожал
      • Китай расширяет присутствие в северных водах
      • Что санкции грядущие нам готовят?
      • Заторы в Забайкальске начались до новогоднего сезона

      Ставка пошлины на экспорт в сентябре - 4,5%

      Министерство экономического развития РФ опубликовала обновленные экспортные пошлины на сентябрь 2024 года - для основной массы товаров ставка составит 4,5% от таможенной стоимости товара, для минеральных удобрений применяется комбинированный вариант - 10% но не менее 1100-2100 рублей за тонну в зависимости от группы (азотные, калийные и так далее).

      Напомним, с октября 2023 года значительная часть продукции при вывозе за пределы ЕАЭС облагается экспортными пошлинами, размер которых варьируется в зависимости от курса доллара, полный перечень таможенных кодов закреплен в Постановлении Правительства РФ №1538 от 21.09.2023. Также участникам ВЭД не следует забывать о Постановлениях Правительства РФ № 311, 312 и 313, которые ограничивают поставки за пределы РФ многих критически важных для страны товаров, за исключением продукции отечественного производства, что подтверждается сертификатом СТ1.

      Источник: economy.gov.ru


      Опять утиль - чем нам грозит октябрь?

      На портале проектов нормативных правовых актов появился документ, содержащий очередные поправки к Постановлению Правительства РФ №1291, в ближайшее время стартует финальный этап обсуждения. Скорее всего новая редакция вступит в силу с 1 октября, и ожидать позитивных изменений рядовым автолюбителям не стоит.

      В проекте постановления расписано поэтапное повышение коэффициента, который применяется при расчете суммы утилизационного сбора - практически для всех категорий транспортных средств он вырастет. Исключение составят легковые авто объемом двигателя до 3 литров, а также электрокары, ввозимые физлицами для личного пользования. Для машин, ввозимых рядовыми дилерами, утиль уже в этом году может увеличиться на 85%, а к 2030 году станет больше почти в 4 раза.

      Российская ассоциация дилеров уже направила запрос в Министерство промышленности и торговли РФ, а также в Минфин РФ с просьбой разъяснить, как используются средства, получаемые от утилизационного сбора. Несмотря на дотации со стороны государства отечественные авто постоянно растут в цене, общий объем продаж на рынке постепенно сокращается, и введение новых ставок еще сильнее ударит по отрасли.

      Тем, кто планирует покупку легковушки напрямую из-за рубежа, следует обратить внимание на обновленный перечень условий,при соблюдении которых возможно применение льготной ставки в 3400 руб. Например авто, ранее ввезенное в одну из стран ЕАЭС, будет признано товаром для личного пользования, если с момента его растаможки, например в Киргизии, до момента продажи в РФ прошло не менее 12 месяцев.

      Источник: regulation.gov.ru


      И снова 3 сентября - чем грозят изменения в 353 постановлении?

      Обращаем внимание импортеров, что с наступлением сентября могут произойти значительные изменения в процессе подтверждения соответствия ввозимой на территорию РФ иностранной продукции требования действующих технических регламентов. Дело в том, что многие пункты приложения №18 Постановления Правительства РФ №353 от 12.03.2022 по так называемой “упрощенной” схеме декларирования, действуют до 01.09.2024, и на текущий момент нет информации о их продлении.

      Кроме облегченного формата выпуска декларации соответствия на значительную группу товаров, документ предполагал отмену требования по обязательной маркировке единым знаком обращения ЕАС, а также возможность использования “чужого” сертификата или ДС, оформленных на серийный выпуск. С наступлением сентября данный “зеленый” коридор может закрыться.

      В связи с этим рекомендуем участникам ВЭД заранее начать подготовку поставки в части оформления разрешительной документации. Участники рынка опасаются, что стоимость работ аккредитованных органов по сертификации в РФ вырастет в 2-2,5 раза, повысятся требования к предоставляемым сведениям и образцам.


      Транзит через Киргизию подорожал

      В соответствие с утвержденным еще в начале июля Постановлением Кабинета министров Кыргызской Республики №349 за оформление транзитных документов на груз и транспортные средства международной перевозки будут отдельно взиматься сборы за таможенные операции.

      Платеж рассчитывается в зависимости от таможенной стоимости товара и составит 0,4%, минимум 5 расчетных показателей, максимум - 2500. Расчетный показатель на текущий момент составляет 100 сом или около 1-1,1 евро.

      Для российских импортеров важно отметить, что действие постановления распространяется как на прямой международный транзит, так и на часть пути груза, который помещается в Киргизии под таможенную процедуру таможенный склад для смены собственника, и после завершения ИМ70 следует в РФ.

      Платежи должны быть внесены до выезда груза за пределы страны. Крупнейшие логистические компании ЕАЭС уже направили запрос руководству Республики с просьбой освободить от сборов перевозки с применением МДП (TIR).

      Источник: bamap.org


      Китай расширяет присутствие в северных водах

      Сразу несколько транспортных компаний из Поднебесной подали заявки на использование Северного морского пути для доставки грузов в 2024 году. Это позволит Росатому заранее проработать расписание, забронировать мощности и предоставить заказчикам ориентировочные сроки доставки грузов.

      В начале августа по СМП был запущен новый сервис, который позволяет сократить время движения контейнера из основных портов Китая непосредственно до Санкт-Петербурга до 25 дней. С учетом проблем, с которыми сейчас сталкиваются перевозчики при транспортировке грузов из Владивостока по Транссибирской магистрали, объемы северных морских перевозок в ближайшее время будут только расти. Единственным ограничением для импортеров могут стать погодные условия - некоторые товары потребуют дополнительной специализированной упаковки или использования изотермических контейнеров.

      Также в июле 2024 корпорацией Росатом запущен “Экспресс СМП №1” - мультимодальный маршрут, контейнеры доставляются из портов Шанхая и Нинбо до Архангельска, а далее развозятся получателям по железной дороге, основной поток идет в Москву и Санкт-Петербург.

      Источник: logirus.ru


      Что санкции грядущие нам готовят?

      Еще не все успели подстроиться под 14-й пакет санкций, как Европарламент начал обсуждение следующего, “юбилейного” по счету документа. На какие еще товары могут распространиться ограничения?

      С большой долей вероятности “под нож” попадут поставки из РФ свежего минтая и сурими (пастообразный фарш из рыбы), на запрете именно этой продукции активно настаивает США. Американские рыбопромышленные компании не могут полноценно выйти на азиатские рынки и рынок ЕС, так как российская рыба и полученное из нее сырье значительно выигрывают в цене, да и доставлять товар до конечного потребителя дешевле и быстрее из РФ.

      Также в санкционные списки могут включить отечественные минеральные удобрения и сырье для их производства. Данную статью доходов российского бюджета пытаются ограничить последние два года, однако после отказа от поставок газа из РФ страны Еврозоны не могут производить в нужном количестве критически важные для сельского хозяйства химикаты, их стоимость также значительно превышает отечественные аналоги.

      Производители удобрений в ЕС настаивают на запрете импорта, однако местные фермеры предупреждают о том, что затраты на выращивание овощей, фрукты и злаковых в этом случае возрастут многократно. Либо странам придется увеличивать объем субсидий, либо по Евросоюзу прокатится очередная волна банкротств.

      Российским производителям стоит уже сейчас искать альтернативные рынки сбыта и позаботиться о получении соответствующих разрешений на экспорт.

      Источник: tks.ru


      Заторы в Забайкальске начались до новогоднего сезона

      Железнодорожные операторы предупреждают клиентов о значительном увеличении транзитного времени на маршруте Китай - РФ - среднее время в пути вместо привычных 3-х недель сейчас может составить полтора-два месяца. Участники ВЭД опасаются, что приближающийся новогодний период, в который объем поставок достигает своего пика, окончательно “заблокирует” Забайкальски и близлежащие переходы.

      Напряженность возникла с одной стороны из-за нехватки платформ для перегрузки, а также большим количеством порожних контейнеров, которые РЖД не успевает оперативно вывозить в Китай.

      Кроме того, значительно замедлилось движение грузовых поездов, следующих в Россию транзитом через Казахстан - страна пытается уберечь себя от вторичных санкций, поэтому начала более тщательно проверять составы, что естественно негативно сказывается на сроках доставки.

      На этом фоне многие импортеры стали возвращаться к казалось бы уже забытым автомобильным перевозкам - стандартная фура вмещает больше товара, и в среднем доезжают до грузополучателей в РФ за две-три недели.

      Источник: tks.ru



      Назад к списку
      • Вопрос-ответ
      • Блог
      • Новости
      • Отслеживание посылок

      Свои склады в ЕС
      Свои склады в ЕС Площадью более 100 000 м2
      Найдем путь
      Найдем путь Решим вашу логистическую задачу даже в условиях санкций
      Наши кейсы
      • Высокотехнологичный завод
        Евросоюз
        Россия

        92 машины оборудования

        Оформление допусков МО РФ
        Высокотехнологичный завод Высокотехнологичный завод
      • Импорт/экспорт лакокрасочной продукции
        Евросоюз
        Россия

        Точные сроки для непрерывного производства

        Более 6000 поставок ежегодно
        Импорт/экспорт лакокрасочной продукции Импорт/экспорт лакокрасочной продукции
      Все статьи Блог о ВЭД
      16 апреля 2025
      Лабораторные образцы - а можно ли их продавать?
      2 апреля 2025
      Таможенные процедуры - импорт, экспорт, транзит и не только
      Новости и спецпредложения таможенного брокера ДТ Иньер.
      Услуги
      Услуги таможенного брокера
      Сборные грузы
      Складская логистика
      Международные грузоперевозки
      Трансграничная торговля
      Компания
      О нас
      Политика конфиденциальности
      Лицензии
      Партнеры
      Вакансии
      Контакты
      Информация
      Блог
      Новости
      Вопрос-ответ
      Карта сайта
      Наши контакты

      +7 (495) 278-33-33
      +7 (495) 278-77-77
      +7 (499) 159-30-30
      Пн-Пт 10:00 – 18:00
      г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 44
      inier@tdi.ru
      Мы в соцсетях
      • Vkontakte
      • Telegram
      • Одноклассники
      • Яндекс Дзен
      © 2025 Inier. Все права защищены