За последние 12 месяцев морские перевозки стали одним из самых непредсказуемых участков мировой логистической системы. По данным аналитиков, тенденция сохранится до конца 2022 года.
Стоимость грузоперевозок продолжает расти - по большей части направлений в среднем на 2-4% в неделю, фрахт на доставку контейнера из Китая в порты Нью-Йорка, Хьюстона и Майами увеличился на 7%. За последний год ставки в среднем выросли на немыслимые ранее 600-650%. Свободные контейнеры до сих пор в огромном количестве простаивают в портах США, в результате цены на тару выросли почти вдвое, вне зависимости от ее состояния.
Перевозчики отмечают, что наиболее стабильная ситуация наблюдается в долгосрочных контрактах, поэтому рекомендуют поставщикам заранее просчитать график поставок и бронировать места на судах заранее.
Источник: seanews.ru
Море продолжает “дорожать”
Море продолжает “дорожать”
За последние 12 месяцев морские перевозки стали одним из самых непредсказуемых участков мировой логистической системы. По данным аналитиков, тенденция сохранится до конца 2022 года.