За последние 12 месяцев морские перевозки стали одним из самых непредсказуемых участков мировой логистической системы. По данным аналитиков, тенденция сохранится до конца 2022 года.
Стоимость грузоперевозок продолжает расти - по большей части направлений в среднем на 2-4% в неделю, фрахт на доставку контейнера из Китая в порты Нью-Йорка, Хьюстона и Майами увеличился на 7%. За последний год ставки в среднем выросли на немыслимые ранее 600-650%. Свободные контейнеры до сих пор в огромном количестве простаивают в портах США, в результате цены на тару выросли почти вдвое, вне зависимости от ее состояния.
Перевозчики отмечают, что наиболее стабильная ситуация наблюдается в долгосрочных контрактах, поэтому рекомендуют поставщикам заранее просчитать график поставок и бронировать места на судах заранее.
Источник: seanews.ru
Море продолжает “дорожать”
Море продолжает “дорожать”
За последние 12 месяцев морские перевозки стали одним из самых непредсказуемых участков мировой логистической системы. По данным аналитиков, тенденция сохранится до конца 2022 года.

Более 10 000
Деклараций за прошлый год

Свои склады в ЕС
Площадью более 100 000 м2