Точные сроки для непрерывного производства
Более 6000 поставок ежегодноПредставители крупнейшего в России транспортно-логистического холдинга “Дело” уже несколько лет нацелены на приобретение Fesco. Значительный прирост в транзитных перевозках через Россию может ускорить процесс объединения.
Слияние Fesco, как опытного игрока на рынке мульти и интермодальных перевозок, с значительным представительством в крупнейших портах РФ, и железнодорожного оператора Трансконтейнер, позволило бы создать российского “супер” перевозчика, по аналогии с Maersk. В свете возрастающего интереса к Новому Шелковому пути, в особенности его сухопутной части, компании могут быстрее разработать общую стратегию развития и прийти к полноценному объединению уже через несколько лет.
В связи с нестабильностью на рынке морских перевозок, специалисты ожидают в следующем году значительный рост перевозок по жд направлениям РФ. Объем заказов от отечественных перевозчиков на специализированные платформы, предназначенные для перевозки крупнотоннажных контейнеров, вырос по сравнению с предшествующим пандемии периодом на 45%.
Источник: logirus.ru