Точные сроки для непрерывного производства
Более 6000 поставок ежегодноНачало нового года в логистике ознаменовалось очередным ростом цен на контейнерные перевозки из Китая. По некоторым направлениям стоимость фрахта преодолела рубеж в 10 тыс долларов.
Компании-перевозчики в условиях острой нехватки свободных контейнеров перевели все свои ресурсы на обслуживание крупных клиентов, небольшие предприятия вообще отказываются от поставок, так как новые цены в условиях кризиса из-за короновируса стали для них просто неподъемными.
Причины дефицита все те же: ажиотаж, связанный с наступлением Нового года в Китае, кризис, вызванный пандемией covid-19, и нарастающий торговый дисбаланс между Поднебесной и США, в результате которого ушедшие с китайскими товарами контейнеры не возвращаются обратно и “пылятся” в американских портах.
В сложившихся условиях участники рынка ожидают падения цен не ранее конца февраля - начала марта, в норму стоимость фрахта придет скорее всего только летом 2021 года. При этом дефицит поставок из Китая приведет не только к росту цен на товары на полках в магазинах, но и к остановке производства в связи с нехваткой заграничных компонентов.
Источник: tks.ru