Точные сроки для непрерывного производства
Более 6000 поставок ежегодноМинистерство сельского хозяйства РФ озвучило планы по разработке комплекса мер, направленных на продвижение отечественной продукции агропромышленного комплекса. Особое внимание будет уделяться рекламе и маркетингу.
Новая система продвижения будет разрабатываться в рамках уже существующего правительственного проекта «Экспорт продукции агропромышленного комплекса». Документ выделяет наиболее приоритетные экспортные группы товаров – рыбная и мясная, молочная, масложировая, зерновая и кондитерская. Правительство планирует компенсировать российским производителям часть затрат, связанных с рекламой и продвижением продукции за границей. Кроме того, компаниям помогут на бесплатной основе участвовать в международных специализированных выставках.
В дальнейшем Минсельхоз планирует разработать отдельные бренды под различные отрасли сельского хозяйства, для их более точечного продвижения.
Источник: tks.ru