Точные сроки для непрерывного производства
Более 6000 поставок ежегодноДва крупнейших дальневосточных погранперехода на границе с Китаем оказались закрыты для значительной части грузов, отправляемых по железной дороге на экспорт из России. С 1 декабря Поднебесная запретила ввоз любых товаров, перевозимых в любой таре, кроме стандартного контейнера, через станции Маньчжурия и Суйфэньхэ.
Представители китайской стороны ссылаются на ужесточение карантинных мер, связанное, в том числе, с появлением более активного штамма covid-19 Омикрон. Фактически, на данный момент могут возникнуть затруднения с поставками любых насыпных грузов, например руды, угля, удобрений и зерна. Пило и лесоматериалы также чаще всего размещаются на открытых платформах или в вагонах. На текущий момент в пути находится более 6000 вагонов с товарами, не соответствующими новым требованиям перевозки, что в ближайшее время приведет к значительным заторам на переходах.
Многие специалисты связывают вводимые ограничения с стремлением Поднебесной максимально “контейнеризировать” перевозки по железной дороге, чтобы упростить обработку грузов. Такая стандартизация отправок ускорит работу “Нового шелкового пути” минимум на 30%.
Источник: logirus.ru