Морские линии начали игру на рынке перевозок

29 сентября 2021
Линия CMA CGM, входящая в пятерку крупнейших морских перевозчиков мира, зафиксировала так называемые спотовые ставки до февраля 2022 года. Правило будет действовать для всех дочерних предприятий компании - сингапурской CMA CGS, Australian National Lines и так далее.

Напомним, что данный тариф на морской фрахт используется в случае разовой перевозки одного контейнера. На фоне постоянного роста ставок, обусловленного дефицитом мощностей и приближающимся высоким сезоном, заморозка цен поможет CMA увеличить долю рынка.

Эксперты рассматривают данные действия компании как способ успокоить клиентов и стабилизировать ситуацию в бизнес-процессах, сделав перевозку более предсказуемой в плане затрат. Ведь многие поставщики уже перевели контейнеры на альтернативные маршруты по железной дороге.

Как на подобный демпинг отреагируют другие участник рынка пока не понятно. С одной стороны фиксация цен может стать общей тенденцией, с другой - не все компании имеют финансовую подушку на случай, если ставка на снижение не сработает.  

Источник: tks.ru