Insurance services

INIER offers additional opportunities for cargo insurance during transportation at favorable prices. We keep partner relations with major insurance companies to provide high quality service.

Cargo insurance is an efficient way to reduce the risks, which occur during international transportations. The best international cargo insurance is the one that protects against loss, damage and destruction of cargo because of any possible reason the during transportation of cargo, storing it at temporary storage facilities and loading and unloading operations. It provides the best way to protect customers’ interests.

INIER specialists will help you insure all types of cargoes during the transportation. The insurance can cover all risks or exact risks indicated by you. The insurance functions during all the transportation period and goods storage period along the route.

Tariff rates during international transportation depend on types of goods, transportation mode and the route. All calculations are based on cargo price, which is indicated in bills of lading and other commercial documents.

INIER offers the following services in the field of insurance:

  • Consulting;
  • Assistance with insurance against risks associated with warehousing and transportation of the goods;
  • Assistance with insurance against risks associated with irregular cargoes or oversized goods;
  • Submitting information to insurance company, preparations of all the necessary documents;
  • Valuation and inspection of the damaged cargo in case of insured accident;
  • In-time insurance payment control.

Call INIER +7 800 333-76-14 and get a consultation on cargo insurance services during the international transportation!

Точный расчет поставки от 1 дня! Рассчитать

Страхование грузов

ИНЬЕР предлагает дополнительные возможности по страхованию грузов при перевозке по выгодным расценкам. Для обеспечения высокого качества услуг страхования, мы поддерживаем партнёрские взаимоотношения с крупными страховыми компаниями.

Страхование грузов представляет собой эффективный метод уменьшения рисков, неизбежных при осуществлении международных грузоперевозок. Самым полным видом международного страхования грузов, который обеспечивает лучшую защиту интересов заказчика, является страхование от утраты, повреждения или гибели груза по любой причине на протяжении перевозки, пребывания товаров в пунктах временного хранения и при проведении погрузочно-разгрузочных мероприятий.

Специалисты ИНЬЕР помогут Вам застраховать грузы всех категорий при перевозке. Страхование может включать в себя все виды рисков или же отдельные риски, выбранные Вами. Страховка действует в течении всего периода перевозки и хранения товаров и на всём протяжение маршрута следования.

Размер тарифа при международном страховании груза зависит от вида перевозимых товаров, способа их транспортировки и маршрута. Основой для расчёта является стоимость груза, указанная в товаросопроводительных и коммерческих документах.

ИНЬЕР предлагает следующие услуги в области страхования:

  • Консультационную поддержку;
  • Помощь в страховании рисков, которые связаны с хранением и транспортировкой товаров;
  • Помощь в страховании рисков, которые связаны с нестандартными транспортировками либо с перевозками негабаритных грузов;
  • Предоставление информации страховой компании, оформление необходимых документов;
  • Оценку и осмотр повреждённого груза в страховом случае;
  • Контроль над своевременным проведением выплат по страховым случаям.

Позвоните в ИНЬЕР +7 800 333-76-14 и получите консультацию по страхованию грузов при международных перевозках!