INIER’s Services

INIER customs clearance means consultations, help with all the necessary documents aqcuisition, cargo release in one day, possibility of electronic declaring of transit, import and export cargoes. We are located in all regions of Russia, including the terminals in Moscow region, St. Petersburg, Pskov, Novgorod and as well as the airports of Moscow and St. Petersburg.
Cargo delivery to any place in the world by all means of land, air and sea transport. We use our own and third party freight forwarders for shipments. Our advantages are precise meeting of deadlines and optimal routes within one logistic solution.
INIER has warehouses in Russia, Germany, Finland, Estonia, China, and Kazakhstan. Warehousing services, provided by the company, help optimize cargo logistics. Our customers can manage goods trafficking, cutting shipment time and logistic costs.
Full range of product certification services, help with compiling all the necessary documents. INIER specialists conduct the sanitary and epidemiological examinations, laboratory researches and tests, FSB notifications, , state registration and more within the shortest time-span possible.
INIER specialists will provide consultations on combined transport organization issues, all logistic documents preparation, warehousing and customs clearance. They will inform you about the rights and powers of state agencies. We will select Foreign Economic Activity Commodity Nomenclature code for you and help you in case of any possible disputes and conflicts.
INIER costumers can get legal assistance for execution of contract relations with contracting parties, in case of lodging a complaint on state body’s illegal actions. Many years of experience and specialists’ knowledge can settle any issue from imported goods price confirmation to protection of customers’ interests in case of an administrative suit.
INIER responsibility is insured according to current requirements and regulations. Additional cargo insurance according to beneficial tariffs reduces the risks during the international shipments. Our specialists will help and consult you on all types of insurance. Any customer can choose an optimal way of insurance according to his goals.

Точный расчет поставки от 1 дня! Рассчитать

Услуги INIER

Таможенное оформление товаров от ИНЬЕР – это консультационная поддержка, помощь в получении любой разрешительной документации, выпуск груза за один день, возможность электронного декларирования транзитных, импортных и экспортных грузов. Лицензия таможенного представителя. Деятельность по всей территории России, без ограничений по видам транспорта, категориям товаров и видам таможенных операций.
Доставка грузов в любую точку мира всеми видами наземного, воздушного, морского транспорта. Для перевозок мы привлекаем собственные транспортные компании и сторонних грузоперевозчиков. Наши преимущества — точное соблюдение сроков доставки и оптимальные маршруты в рамках единого логистического решения.
Компания INIER предоставляет юридическим лицам услуги и по таможенному оформлению товаров, подлежащих возврату зарубежному поставщику. Воспользоваться данной услугой, предоставляемой компанией INIER, могут любые российские компании (юридические лица), ввозившие товары на территорию РФ и столкнувшиеся с необходимостью вернуть товар иностранному продавцу по различным причинам (брак, неисправность, ненадлежащее качество и т.д.).
ИНЬЕР имеет в распоряжении склады в России, Германии, Финляндии, Эстонии, Китае, Казахстане. Предоставляемый компанией складской сервис помогает оптимизировать логистику грузов. Наши клиенты могут управлять движением товаров, сокращая сроки поставок и затраты на логистику.
Специалисты ИНЬЕР предоставят консультации по вопросам организации смешанных перевозок, документальному оформлению процессов в логистике, складированию и таможенной очистке. Ознакомят с правами и полномочиями государственных органов. Мы подберем код ТН ВЭД, окажем помощь при рассмотрении возможных споров и конфликтных ситуаций.
Клиенты ИНЬЕР могут получить юридическую помощь при оформлении договорных отношений с контрагентами, в случаях обжалования незаконных действий органов государственной власти. Многолетний практический опыт и знания специалистов помогают эффективно разрешать любой вопрос: от подтверждения стоимости ввозимых товаров — до защиты интересов в случаях возбуждения административных дел.
Ответственность ИНЬЕР застрахована в соответствии с существующими требованиями и правилами. Дополнительное страхование грузов по выгодным тарифам снижает риски в ходе международных перевозок. Наши специалисты окажут помощь и проконсультируют по всем видам страхования. Каждый клиент может выбрать оптимальный вариант страховки, соответствующий его задаче.
Полный комплекс услуг по сертификации продукции, помощь в получении всех разрешительных документов. Специалисты ИНЬЕР проводят в кратчайшие сроки санитарно-эпидемиологическую экспертизу, лабораторные исследования и испытания, процедуры нотификации ФСБ, государственной регистрации и многое другие.